Учитель начальных классов и репетитор, который занимается
подготовкой детей к школе и к выпускной работе МЦКО в 4 классе
Опыт работы:
2 года работы школьным учителем
и 1,5 года онлайн-репетитором
С 9 класса я начала заниматься репетиторством и видела себя в роли педагога.
Позже я поступила в университет по специальности учителя
младших классов. Уже 2 года я работаю школьным учителем
и веду классное руководство 4 класса, но практически сразу
я начала брать подработки. Сначала это была работа
репетитором оффлайн, но в связи со всемирными
обстоятельствами – заболеванием коронавируса и карантином,
мне пришлось быстро перейти на преподавание онлайн из-за
большого спроса на этот тип обучения. О чем я ни капли
не жалею. Для меня было очень важно в кратчайшие сроки
обучиться работе на платформе буквально за 1 день без чьей-
либо помощи. Я тестировала разные платформы и остановилась
на Yutu Class, так как она соответствует большинству моих
запросов: интуитивно понятный интерфейс для меня и учеников
и разнообразие инструментов, которые позволяют проводить
уроки по подготовке к школе и сдаче экзаменов
без дополнительных обучений».
Анна Александровна поделилась, что раньше пользовалась
платформой Miro, но прекратила работу на ней, так как
испытывала частые проблемы с перебоями связи. Поэтому
она начала искать другие российские платформы, которые
бы обеспечили стабильную работу.
До того, как перейти на платформу Yutu Class, она успела
поработать на еще одной российской онлайн-доске, однако
остановила свой выбор на Yutu Class. До работы
на платформе Анна Александровна тратила около 2 часов на
подготовку уроков, создавая презентации PowerPoint,
подготавливая и распечатывая учебные материалы
для оффлайн учеников.
120 минут
Время на подготовку к уроку для каждого ученика
Анна Александровна поделилась, что работе на платформе Yutu Class она обучилась самостоятельно буквально за 1 день без сторонней помощи, так как платформа обладает интуитивно понятным интерфейсом. Это важно, так как Анна Александровна параллельно училась, работала учителем в школе и занималась репетиторством, когда нашла платформу Yutu Class. Репетитор поделилась, что ее ученики и многие
современные дети даже лучше родителей разбираются в работе платформы и применяют все доступные им инструменты. Их родители довольны, что дети, занимаясь онлайн, имеют сразу возможность подтянуть компьютерные навыки и учатся быстро печатать. А ученики рады, что у них появляется дополнительное время за компьютером, если в обычной жизни запрещают им пользоваться или сильно ограничивают время.
Анна Александровна работает на платформе Yutu Class около 3 месяцев и использует такой функционал для проведения онлайн-уроков:
Анна Александровна отметила, что онлайн-доска –
ее основной инструмент работы. Для нее важно,
что на нее можно добавлять jpg- изображения,
pdf-документы и ppt-презентации для представления
ее авторских методик.
Теперь Анна Александровна проводит МЦКО
диагностики для 4 классов, подбирает задания, создает
интерактивы и простую анимацию для уроков прямо на
платформе, следуя своему тематическому
планированию.
Обычно репетитор создает квесты на доске, для которых
разработала свою специальную бальную систему
с призами или лабиринты, по которым путешествуют
персонажи. Ученики передвигают их по полю и
выполняют различные задания. Таким образом, онлайн-
доска помогает визуализировать материал репетитора.
Анна Александровна поделилась, что онлайн-доска позволяет также удерживать внимание ребенка благодаря представленным на ней инструментам, которые она внедрила в свою работу
Инструмент «Текст»
Когда репетитор видит, что ребенок сильно перевозбужден после школы, то она старается уменьшить количество анимации и предлагает более простые задания, где ребенку нужно прочитать небольшой текст или вставить запятые во фразы, заранее добавленные на онлайн-доску.
Демонстрация экрана
Часто Анна Александровна демонстрирует свои аудио- и видеоматериалы со своего компьютера. С помощью демонстрации она может полностью контролировать процесс работы и привлекать внимание учеников.
Инструмент «Фигуры»
Ученики Анны Александровны часто используют данный инструмент. Старшим детям при изучении математики фигуры необходимы, чтобы высчитать периметр и площадь фигуры. А ученики помладше, с которыми она занимается подготовкой к школе, изучают существующие фигуры и любят из них составлять рисунки, например, медведя или кошку.
Инструмент «Карандаш»
Анна Александровна и ее ученики регулярно используют карандаш для письма и оставление записей на онлайн-доске. Как и все дети, ее ученики любят рисовать на занятиях.
Ученику не нужно регистрироваться на платформе для того, чтобы подключиться к уроку. Достаточно просто отправить ему ссылку, по которой он перейдет и сразу подключиться. Это особенно важно при занятиях с детьми, так как родители не всегда имеют возможность находиться рядом с ребенком, чтобы помочь ему зайти и присутствовать на уроке. При входе на урок и Анне Александровне, и ученикам поднимает настроение никнейм со случайным животным. Больше всего одной ученице запомнился «Енот», что стало их шуткой и помогло установить более тесный контакт с ребенком.
Сегодня ни один урок репетитора не обходится без видеозвонков.
До того, как начать преподавать онлайн, Анна Александровна переживала, удастся ли ей установить контакт с ребенком, так как является очень тактильным человеком, который привык на физическом уровне взаимодействовать с ребенком, например, дать пять за отлично выполненную работу или приобнять. Однако видеосвязь сейчас помогает репетитору видеть ученика и отслеживать его эмоциональный фон также, как если бы они находились в одном учебном помещении. Благодаря видеосвязи Анна Александровна разбирается, в каком настроении ребенок приходит на урок, как он себя чувствует в процессе и дает учебную нагрузку по силам.
Если ученик уставший, то занятие будет полегче, с большим количеством интерактивов и анимации. Если бодрый, то он сможет выполнить все запланированные задания по теме урока. С младшими учениками видеосвязь обязательна, так как дети часто отвлекаются и им нужна постоянная смена деятельности. Во время урока Анна Александровна дает задания ученикам, чтобы они немного перевели фокус внимания с обучения на разминку и выполнение физкультминутки или задания на поиск окружающих их предметов, например, найти зеленый и красный карандаши или показать игрушку и рассказать про нее. Получается, что, даже не зная, где находится ученик, можно установить с ним связь и использовать пространство вокруг него для работы.
Анна Александровна уже заполнила свое расписание на платформе. Ранее она вела расписание в разных блокнотах и заметках. Сейчас это стало намного проще. Планирования графика в одном месте значительно облегчает работу репетитора.
Помогу вашему ребенку не только успешно адаптироваться в 1 классе, но и подготовиться к поступлению в гимназию или лицей
Предлагаю авторскую программу подготовки к школе, разработанную знаменитым педагогом Ольгой Васильевной Лысенко.
Методика включает:
Если у вашего ребенка возникают трудности в учебе, я также предлагаю курсы, которые помогут преодолеть проблемы:
Не упустите шанс заложить крепкий фундамент для успешного обучения вашего ребенка! Записывайтесь на занятия и убедитесь сами, как быстро и результативно можно достичь поставленных целей. Жду вас на своих курсах.»
С уважением, Анна Александровна Бурякова
Контакты для связи с репетитором: