Анна Александровна Бурякова

Учитель начальных классов и репетитор, который занимается
подготовкой детей к школе и к выпускной работе МЦКО в 4 классе

Опыт работы:

2 года работы школьным учителем
и 1,5 года онлайн-репетитором

Анна Александровна Бурякова

Быстрый старт

С 9 класса я начала заниматься репетиторством и видела себя в роли педагога.

Позже я поступила в университет по специальности учителя
младших классов. Уже 2 года я работаю школьным учителем
и веду классное руководство 4 класса, но практически сразу
я начала брать подработки. Сначала это была работа
репетитором оффлайн, но в связи со всемирными
обстоятельствами – заболеванием коронавируса и карантином,
мне пришлось быстро перейти на преподавание онлайн из-за
большого спроса на этот тип обучения. О чем я ни капли
не жалею. Для меня было очень важно в кратчайшие сроки
обучиться работе на платформе буквально за 1 день без чьей-
либо помощи. Я тестировала разные платформы и остановилась
на Yutu Class, так как она соответствует большинству моих
запросов: интуитивно понятный интерфейс для меня и учеников
и разнообразие инструментов, которые позволяют проводить
уроки по подготовке к школе и сдаче экзаменов
без дополнительных обучений».

С 9 класса я начала заниматься репетиторством и видела себя в роли педагога.

До работы
на платформе Yutu Class

Анна Александровна поделилась, что раньше пользовалась
платформой Miro, но прекратила работу на ней, так как
испытывала частые проблемы с перебоями связи. Поэтому
она начала искать другие российские платформы, которые
бы обеспечили стабильную работу.
До того, как перейти на платформу Yutu Class, она успела

поработать на еще одной российской онлайн-доске, однако
остановила свой выбор на Yutu Class. До работы
на платформе Анна Александровна тратила около 2 часов на
подготовку уроков, создавая презентации PowerPoint,
подготавливая и распечатывая учебные материалы
для оффлайн учеников.

120 минут

Время на подготовку к уроку для каждого ученика

  • Работа школьным учителем и работа
    репетитором оффлайн
  • Платформа Miro – с периодическими
    неисправностями
  • Создание презентаций Power Point
    и необходимый перенос их на другие платформы
  • Онлайн-доска Holst не соответствовала
    всем запросам

Быстрый старт онлайн-работы для любого учителя

Анна Александровна поделилась, что работе на платформе Yutu Class она обучилась самостоятельно буквально за 1 день без сторонней помощи, так как платформа обладает интуитивно понятным интерфейсом. Это важно, так как Анна Александровна параллельно училась, работала учителем в школе и занималась репетиторством, когда нашла платформу Yutu Class. Репетитор поделилась, что ее ученики и многие

современные дети даже лучше родителей разбираются в работе платформы и применяют все доступные им инструменты. Их родители довольны, что дети, занимаясь онлайн, имеют сразу возможность подтянуть компьютерные навыки и учатся быстро печатать. А ученики рады, что у них появляется дополнительное время за компьютером, если в обычной жизни запрещают им пользоваться или сильно ограничивают время.

Анна Александровна Бурякова

Анна Александровна работает на платформе Yutu Class около 3 месяцев и использует такой функционал для проведения онлайн-уроков:

Онлайн-доска

Онлайн-доска

Анна Александровна отметила, что онлайн-доска –
ее основной инструмент работы. Для нее важно,
что на нее можно добавлять jpg- изображения,
pdf-документы и ppt-презентации для представления
ее авторских методик.

Теперь Анна Александровна проводит МЦКО
диагностики для 4 классов, подбирает задания, создает
интерактивы и простую анимацию для уроков прямо на
платформе, следуя своему тематическому
планированию.

Обычно репетитор создает квесты на доске, для которых
разработала свою специальную бальную систему
с призами или лабиринты, по которым путешествуют
персонажи. Ученики передвигают их по полю и
выполняют различные задания. Таким образом, онлайн-
доска помогает визуализировать материал репетитора.

Онлайн-доска

Анна Александровна поделилась, что онлайн-доска позволяет также удерживать внимание ребенка благодаря представленным на ней инструментам, которые она внедрила в свою работу

  • Инструмент «Текст»

    Когда репетитор видит, что ребенок сильно перевозбужден после школы, то она старается уменьшить количество анимации и предлагает более простые задания, где ребенку нужно прочитать небольшой текст или вставить запятые во фразы, заранее добавленные на онлайн-доску.

  • Демонстрация экрана

    Часто Анна Александровна демонстрирует свои аудио- и видеоматериалы со своего компьютера. С помощью демонстрации она может полностью контролировать процесс работы и привлекать внимание учеников.

  • Инструмент «Фигуры»

    Ученики Анны Александровны часто используют данный инструмент. Старшим детям при изучении математики фигуры необходимы, чтобы высчитать периметр и площадь фигуры. А ученики помладше, с которыми она занимается подготовкой к школе, изучают существующие фигуры и любят из них составлять рисунки, например, медведя или кошку.

  • Инструмент «Карандаш»

    Анна Александровна и ее ученики регулярно используют карандаш для письма и оставление записей на онлайн-доске. Как и все дети, ее ученики любят рисовать на занятиях.

Быстрый вход

Ученику не нужно регистрироваться на платформе для того, чтобы подключиться к уроку. Достаточно просто отправить ему ссылку, по которой он перейдет и сразу подключиться. Это особенно важно при занятиях с детьми, так как родители не всегда имеют возможность находиться рядом с ребенком, чтобы помочь ему зайти и присутствовать на уроке. При входе на урок и Анне Александровне, и ученикам поднимает настроение никнейм со случайным животным. Больше всего одной ученице запомнился «Енот», что стало их шуткой и помогло установить более тесный контакт с ребенком.

Быстрый вход
Быстрый вход

Видеозвонки

Сегодня ни один урок репетитора не обходится без видеозвонков.

До того, как начать преподавать онлайн, Анна Александровна переживала, удастся ли ей установить контакт с ребенком, так как является очень тактильным человеком, который привык на физическом уровне взаимодействовать с ребенком, например, дать пять за отлично выполненную работу или приобнять. Однако видеосвязь сейчас помогает репетитору видеть ученика и отслеживать его эмоциональный фон также, как если бы они находились в одном учебном помещении. Благодаря видеосвязи Анна Александровна разбирается, в каком настроении ребенок приходит на урок, как он себя чувствует в процессе и дает учебную нагрузку по силам.

Если ученик уставший, то занятие будет полегче, с большим количеством интерактивов и анимации. Если бодрый, то он сможет выполнить все запланированные задания по теме урока. С младшими учениками видеосвязь обязательна, так как дети часто отвлекаются и им нужна постоянная смена деятельности. Во время урока Анна Александровна дает задания ученикам, чтобы они немного перевели фокус внимания с обучения на разминку и выполнение физкультминутки или задания на поиск окружающих их предметов, например, найти зеленый и красный карандаши или показать игрушку и рассказать про нее. Получается, что, даже не зная, где находится ученик, можно установить с ним связь и использовать пространство вокруг него для работы.

Расписание

Расписание

Анна Александровна уже заполнила свое расписание на платформе. Ранее она вела расписание в разных блокнотах и заметках. Сейчас это стало намного проще. Планирования графика в одном месте значительно облегчает работу репетитора.

В результате формат работы изменился

В результате формат работы изменился

  • Очень быстрый старт работы на платформе Yutu Class, в течении одного дня
  • Российская платформа, которая исправно работает
  • Создание уроков на онлайн-доске без затрат времени на переносы материалов из других источников
  • Увеличение заработка благодаря возможности набора новых учеников (На платформе нет ограничений и по ученикам и урокам)
Основные плюсы
 для Анны Александровны

Основные плюсы
для Анны Александровны

  • Российская платформа, которая точно
    не будет заблокирована
  • Интуитивно понятный интерфейс для учителя и ученика
    (обучение работе за несколько часов)
  • Наличие необходимого функционала и инструментов:
    онлайн-доска, видеозвонки и расписание

Анна Александровна и ее предложение для учеников

Помогу вашему ребенку не только успешно адаптироваться в 1 классе, но и подготовиться к поступлению в гимназию или лицей

Предлагаю авторскую программу подготовки к школе, разработанную знаменитым педагогом Ольгой Васильевной Лысенко.

Методика включает:

  • «Азбука» — увлекательное и доступное изучение букв, чтобы сделать первые шаги в чтении простыми и радостными.
  • «Обучение чтению за 15 уроков» — эффективная система, которая поможет вашему ребенку освоить чтение за рекордно короткое время!
  • «Техника чтения» — специальные упражнения, способствующие развитию навыков быстрого и правильного чтения.
  • «Счёт в пределах 10» — основа математических знаний, помогающая детям уверенно справляться с задачами.

Если у вашего ребенка возникают трудности в учебе, я также предлагаю курсы, которые помогут преодолеть проблемы:

  • «Счет 100 без перехода через десяток» — для уверенного освоения базовых математических операций.
  • «Счет 100 с переходом через десяток» — эффективная подготовка к более сложным задачам.
  • «Таблица умножения»— ключ к успеху в математике, который легко запоминается благодаря нашим методикам.

Не упустите шанс заложить крепкий фундамент для успешного обучения вашего ребенка! Записывайтесь на занятия и убедитесь сами, как быстро и результативно можно достичь поставленных целей. Жду вас на своих курсах.»

С уважением, Анна Александровна Бурякова

В результате формат работы изменился

Контакты для связи с репетитором:

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies, для того чтобы наш сайт работал лучше