Репетитор китайского языка
Опыт работы:
1 год, онлайн
Мне 21 год, и я преподаю китайский язык.
Это мой первый год в онлайн-обучении, и за это
время я попробовала множество платформ,
выбирая самый удобный вариант для уроков.
Ранее я работала офлайн, но столкнулась с неудобствами – долгими поездками,
нестабильным расписанием учеников, неожиданными отменами. Перейдя
в онлайн, я ощутила свободу и гибкость: теперь уроки можно проводить из любого
места, даже из парка. Например, вышла прогуляться, провела урок и дальше
продолжила прогулку. Онлайн-уроки встраиваются в мою жизнь, а не я привязана
к ним. Для этого достаточно взять с собой планшет, открыть платформу и начать
урок.
Я крепко связана с китайским языком уже 6 лет. Любовь к нему началась еще
в школе, когда я участвовала в олимпиадах, а позже поехала изучать его в Китае.
Так китайский стал неотъемлемой частью моей жизни. На сегодняшний день
я проживаю в России и восстанавливаюсь в университете. Сейчас китайский язык
востребован как никогда из-за дружбы наших стран. Многие хотят изучать язык,
и я рада, что могу в этом помочь. Я преподаю детям от 6 лет до подростков
и взрослым от 20 до бесконечности, кто ведет бизнес с Китаем, и тем, кто хочет
выйти замуж за китайца, и им нужно общаться на «языке любви».
Спрос на репетиторов китайского значительно вырос. Еще недавно трудно было
найти даже репетитора. Я помню, что свою учительницу по-китайскому мы с мамой
нашли абсолютно случайно по визитке в пекарне нашего города. Настолько
изучение не было популярно, что репетиторам приходилось идти на крайние
меры. Теперь люди активно ищут преподавателей китайского, но иногда не знают,
где искать. А мы здесь, ведем онлайн-уроки».
Прежде чем остановиться на Yutu Class для онлайн-уроков, Дарья перепробовала разные платформы. У каждой были свои плюсы и минусы, но удобство и функциональность часто оставляли желать лучшего. Все эти платформы помогали репетитору в работе, но она искала более функциональное решение для онлайн-преподавания.
Прежде чем остановиться на Yutu Class для онлайн-уроков, Дарья
перепробовала разные платформы. У каждой были свои плюсы
и минусы, но удобство и функциональность часто оставляли желать
лучшего. Все эти платформы помогали репетитору в работе, но она
искала более функциональное решение для онлайн-преподавания.
если ученик в поездке или на даче/море. Можно провести урок даже с нестабильным интернетом, но интерактивности в таком уроке мало.
Протестировав многие платформы, Дарья точно знала, что она ищет
решение для организации своей онлайн-работы и создания своей
школы преподавания иностранных языков в будущем с целью
проведения на ней уроков.
С платформой Yutu Class ей удалось уже сейчас упростить процесс
преподавания. Репетитор китайского языка отметила, что теперь у нее
нет необходимости заполнять собой каждую секунду урока: ученик
может рисовать, изучать материалы или тренироваться искать
и писать иероглифы на онлайн-доске, пока репетитор ищет
материалы, которые надо найти и добавить с компьютера/интернета
на доску. Каждая минута урока проходит с пользой, и всегда есть чем
заняться. Это помогло сделать занятия более целостными
и продуктивными, а рабочий процесс – эффективным.
В этом его помогают такие функции:
Когда Дарья начинала работать онлайн, то отметила, что при работе
онлайн с детьми им очень сложно самостоятельно подключиться
к уроку. Раньше с ребенком всегда находился взрослый, который
помогал ему разобраться и подключиться, что сразу вызывало
панику как у ребенка, так и их родителей. Однако с началом работы
на Yutu Class все наладилось: ученику достаточно перейти
по ссылке, отправленной репетитором, ввести имя, и ученик
спокойно сам подключится к уроку без лишней суеты и помощи
взрослых. Дети могут сами быстро сориентироваться
и подключиться к уроку, даже младшие школьники.
Репетитор отметила, что при работе ей важна связка видеосвязи
с онлайн-доской на одном рабочем поле. Особенно при работе
с детьми, так как важно наладить динамичное живое общение, видеть
жесты и эмоции друг друга. Со взрослыми проще: уроки с ними
проходят в основном вечером, а к этому времени они и репетитор
предпочитают личный комфорт, то очень удобно, что можно отключить
видео и оставить только аудиосвязь в связке с онлайн-доской
и заниматься лежа на диване, проводя занятия в комфортной
обстановке для всех.
Дарья использует онлайн-доску для наглядности и визуализации
иероглифов в первую очередь. Это незаменимый инструмент для
преподавателя китайского языка, который помогает делать уроки
структурированными, удобными и интерактивными.
На онлайн-доске репетитор использует инструменты: загрузка,
карандаш, ограничений действий ученика, текст, стикеры, пособия,
расписание.
Сейчас у Дарьи пропала необходимость постоянной демонстрации
экрана. Теперь очень быстро и легко загружать все необходимые
материалы (учебники, задания, презентации) сразу на онлайн-доску.
Обычно репетитор добавляет документы и файлы с сайта Twinkle
и изображения-скрины из Pinterest. Это очень упростило работу.
Дети обожают рисовать на онлайн-доске. Им нравится менять
и жирность карандаша. Но это не только отвлечение от урока,
но и необходимый инструмент для вовлечения в онлайн-обучении.
С помощью карандаша и дети, и взрослые на уроках учатся
прописывать иероглифы, а репетитор в режиме реального времени
вносит коррективы в их написание.
Китайские символы сложны, и чтобы помочь ученику, нужно
пошагово прорисовывать их на доске, показывая точное
направление каждой черточки.
Иногда ученики младшего школьного возраста уж слишком увлекаются
рисованием, поэтому репетитору приходится ограничивать их права
на онлайн-доске для восстановления дисциплины на уроке.
Взрослые ученики активно используют изменение цвета текста
для выделения сложных моментов. Иногда текст становится
полностью желтым, но зато сразу видно, на что репетитору
и ученику нужно еще раз обратить внимание.
Репетитор постоянно использует стикеры в работе, которые она
прикрепляет на онлайн-доску. Обычно Дарья добавляет на стикер
правило, и ученик сразу замечает важную информацию и может
ее повторить, всего лишь кинув на него взгляд.
Это помогает сделать урок нагляднее и организованнее.
Дарья отметила, что работать с видео на уроках очень удобно.
Она загружает видеоматериалы сразу в Пособие, открывает
их на уроке. Не нужно ждать, пока видео прогрузится
в видеоплеере или вообще не воспроизведется из-за низкой
скорости интернета ученика. Видео подготовлено заранее
и запускается мгновенно через Пособия на онлайн-доске.
Это ускоряет процесс урока и позволяет потратить драгоценные
минуты урока с пользой для выполнения других заданий.
Пока репетитор отметила, что немного хаотична в плане
планирования, но собирается заполнить расписание на платформе
Yutu Class, чтобы получать уведомления за 15 минут до урока
и не забывать о нем.
Дарья поделилась, что когда она нашла платформу Yutu Class, то сразу оплатила
тариф «Репетитор», так как с первых минут поняла, что это именно то, что она
искала. После теста платформы, Дарья вынуждено вернулась к офлайн работе,
но планирует продолжить онлайн- преподавание на платформе и активно
привлекает всех своих офлайн учеников заниматься онлайн, так как с Yutu Class это
удобно не только для репетитора, но и для ученика.
Также Дарья с партнером планирует открыть свою онлайн-школу для изучения
иностранных языков (китайский, английский, испанский и подготовка к экзаменам
ЕГЭ и ОГЭ) и рассматривает платформу Yutu Class для расширения возможностей
преподавания.
Репетитор китайского языка Дарья зарегестрировалась – попробовала бесплатный
тариф – оплатила тариф «Репетитор» – провела урок – познакомилась со всем
функционалом – решила, что это самое лучшее, что есть в онлайн-образовании.
И остановилась на Yutu Class.
Хочешь заговорить по-китайски?
Привет! Я - твой проводник в удивительный мир
китайского языка!
Мечтаешь смотреть любимые дорамы без субтитров? Или, может, планируешь
путешествие в Китай и хочешь свободно общаться с местными? А может, просто
хочешь развить свой мозг и выучить один из самых интересных языков в мире?
Тогда тебе ко мне! Что я предлагаю:
Убедись сам, что учить китайский - это не страшно, а увлекательно.»
С уважением, Дарья Евгеньевна
Контакты для связи с репетитором: