Студент и онлайн-репетитор по математике
для школьников с 5 по 9 класс
Опыт работы:
1,5 года
Я студент физико-математического факультета Челябинского педагогического университета (ЮУрГГПУ) на специальности программная инженерия.
В онлайн-преподавание я пришел потому, что, как и все студенты, искал источник
дополнительного заработка. Все началось с того, что я работал репетитором
математики в онлайн-школе, где мне подбирали учеников для проведения уроков.
Это был полезный опыт, но хотелось большей гибкости, больше контроля над
процессом обучения и больше возможностей для развития.
Со временем у меня появилась своя база учеников, и я понял, что мне нужна
платформа для проведения уроков. Тогда я занялся поисками и нашел Yutu Class,
которая удовлетворила все мои запросы.
Благодаря моему индивидуальному подходу к каждому ученику и платформе,
мне удается создавать комфортные условия для работы с учениками 5-9 классов
и подготовке к экзаменам ОГЭ».
Александр Дмитриевич поделился, что начинал работать онлайн- репетитором в онлайн-школе, где он проводил индивидуальные занятия и помогал детям справиться с трудностями школьной программы по математике и готовиться к сдаче экзаменов ОГЭ.После завершения работы в онлайн-школе он сам занялся поиском учеников и платформы для работы онлайн. Репетитор успел протестировать для себя несколько платформ, прежде чем начать работать на Yutu Class
Александр Дмитриевич поделился, что начинал работать онлайн-
репетитором в онлайн-школе, где он проводил индивидуальные
занятия и помогал детям справиться с трудностями школьной
программы по математике и готовиться к сдаче экзаменов ОГЭ.
После завершения работы в онлайн-школе он сам занялся поиском
учеников и платформы для работы онлайн. Репетитор успел
протестировать для себя несколько платформ, прежде чем начать
работать на Yutu Class
Контроль онлайн-школы и неспособность самостоятельного выбора ученика
Платформа Microsoft Whiteboard без видеозвонков
Онлайн-доска МТС Линк для совместной работы с учеником как рабочее поле, без встроенных видеозвонков
Необходимость созвона с учеником через Телеграм и другие мессенджеры
Александр Дмитриевич поделился, что он сначала попробовал бесплатную версию платформы Yutu Class, высоко оценил ее возможности для проведения онлайн-занятий и затем приобрел подписку «Репетитор» для того, чтобы увеличить длительность своих
уроков, так как для подготовки к экзаменам требуется больше времени (около 60 минут). Репетитор отметил, что в работе пользуется онлайн-доской и видеозвонками.
Онлайн-доска – это основное рабочее поле репетитора,
необходимое для представления материалов занятия.
Обычно Александр Дмитриевич прикрепляет на нее
jpg-изображения по теме урока. При подготовке к ОГЭ
это изображения из открытого банка заданий ФИПИ
(«Федерального института педагогических измерений»)
по математике, где представлены примеры аналогичных заданий,
которые могут встретиться ученикам на экзамене.
Репетитор и ученик одновременно работают на онлайн-доске,
решая вместе задачи и разбирая примеры. Также ученик может
сам записывать решение, а репетитор – комментировать
и корректировать его действия.
Среди инструментов, представленных на онлайн-доске, Александр Дмитриевич
чаще всего применяет:
Инструмент «Фигуры»
На онлайн-доске удобно строить прямые линии, геометрические фигуры, демонстрировать теоремы, решать задачи или строить графики функций, объясняя их свойства, показывая, как изменение параметров влияет на график. А ученик видит, как шаг за шагом репетитор создает чертеж и тем самым лучше понимает ход мысли и последовательность действий.
Карандаш и ластик
Для оставления заметок по теме решения варианта ОГЭ и других заданий. С помощью карандаша Александр Дмитриевич легко выделяет ошибку ученика, стирает ее ластиком и пишет правильное решение, или оставляет свои заметки и дает альтернативные варианты решения.
Отслеживание и отмена действий учеников
Из-за специфики работы с детьми 10-12 лет Александр Дмитриевич иногда пользуется данным инструментом, чтобы вернуть школьников к рабочему процессу и сконцентрировать их внимание на теме урока. Этот инструмент позволяет заблокировать действия ученика на доске и быстро перенести его на текущее рабочее поле
При работе с детьми часто требуется много внимания и поддержки
со стороны репетитора, поэтому невозможно ограничиться
использованием только онлайн-доски.
Всегда нужна видеосвязь. Она позволяет репетитору видеть ученика,
его реакцию на предложенный материал и понимать, какие темы
вызывают затруднения. Ведь иногда дети говорят не то, что думают
на самом деле, и стесняются сказать, что что-то не поняли.
Так, видеозвонок помогает вовремя распознать реакции учеников
и адаптировать программу обучения под его индивидуальные потребности.
Возможность проводить аудио- и видеозвонки прямо
на доске без использования сторонних приложений значительно
упростило процесс общения с учениками для Александра
Дмитриевича.
Приятным дополнением к работе на платформе стала возможность заполнения собственного расписания с напоминаниями об уроках. Теперь Александр Дмитриевич всегда в курсе предстоящих уроков на Yutu Class и занятий в университете.
Александр Дмитриевич отметил, что он планирует продолжать работу на платформе
Yutu Class. Выгодная стоимость подписки без ограничения по времени занятия,
количества учеников и уроков и необходимый функционал способствуют
увеличению базы его учеников и создают комфортные условия для работы.
Платформа помогает репетитору быть независимым от других работодателей
и постоянно расширять свою ученическую базу. В будущем Александр нацелен
заняться еще и подготовкой учеников к ЕГЭ.
Репетитор по математике
Подготовка к ОГЭ и улучшение знаний у учеников средней школы.
Свободное общение с учениками и хорошая атмосфера на уроке.
С уважением, Александр Дмитриевич»
Контакты для связи с репетитором: