Студент и онлайн-репетитор по математике
для школьников с 5 по 9 класс
Опыт работы:
1,5 года
Я студент физико-математического факультета Челябинского педагогического университета (ЮУрГГПУ) на специальности программная инженерия.
В онлайн-преподавание я пришел потому, что, как и все студенты, искал источник
дополнительного заработка. Все началось с того, что я работал репетитором
математики в онлайн-школе, где мне подбирали учеников для проведения уроков.
Это был полезный опыт, но хотелось большей гибкости, больше контроля над
процессом обучения и больше возможностей для развития.
Со временем у меня появилась своя база учеников, и я понял, что мне нужна
платформа для проведения уроков. Тогда я занялся поисками и нашел Yutu Class,
которая удовлетворила все мои запросы.
Благодаря моему индивидуальному подходу к каждому ученику и платформе,
мне удается создавать комфортные условия для работы с учениками 5-9 классов
и подготовке к экзаменам ОГЭ».
Александр Дмитриевич поделился, что начинал работать онлайн-
репетитором в онлайн-школе, где он проводил индивидуальные
занятия и помогал детям справиться с трудностями школьной
программы по математике и готовиться к сдаче экзаменов ОГЭ.
После завершения работы в онлайн-школе он сам занялся поиском
учеников и платформы для работы онлайн. Репетитор успел
протестировать для себя несколько платформ, прежде чем начать
работать на Yutu Class
Александр Дмитриевич поделился, что он сначала попробовал бесплатную версию платформы Yutu Class, высоко оценил ее возможности для проведения онлайн-занятий и затем приобрел подписку «Репетитор» для того, чтобы увеличить длительность своих
уроков, так как для подготовки к экзаменам требуется больше времени (около 60 минут). Репетитор отметил, что в работе пользуется онлайн-доской и видеозвонками.
Онлайн-доска – это основное рабочее поле репетитора,
необходимое для представления материалов занятия.
Обычно Александр Дмитриевич прикрепляет на нее
jpg-изображения по теме урока. При подготовке к ОГЭ
это изображения из открытого банка заданий ФИПИ
(«Федерального института педагогических измерений»)
по математике, где представлены примеры аналогичных заданий,
которые могут встретиться ученикам на экзамене.
Репетитор и ученик одновременно работают на онлайн-доске,
решая вместе задачи и разбирая примеры. Также ученик может
сам записывать решение, а репетитор – комментировать
и корректировать его действия.
Среди инструментов, представленных на онлайн-доске, Александр Дмитриевич
чаще всего применяет:
Инструмент «Фигуры»
На онлайн-доске удобно строить прямые линии, геометрические фигуры, демонстрировать теоремы, решать задачи или строить графики функций, объясняя их свойства, показывая, как изменение параметров влияет на график. А ученик видит, как шаг за шагом репетитор создает чертеж и тем самым лучше понимает ход мысли и последовательность действий.
Карандаш и ластик
Для оставления заметок по теме решения варианта ОГЭ и других заданий. С помощью карандаша Александр Дмитриевич легко выделяет ошибку ученика, стирает ее ластиком и пишет правильное решение, или оставляет свои заметки и дает альтернативные варианты решения.
Отслеживание и отмена действий учеников
Из-за специфики работы с детьми 10-12 лет Александр Дмитриевич иногда пользуется данным инструментом, чтобы вернуть школьников к рабочему процессу и сконцентрировать их внимание на теме урока. Этот инструмент позволяет заблокировать действия ученика на доске и быстро перенести его на текущее рабочее поле
При работе с детьми часто требуется много внимания и поддержки
со стороны репетитора, поэтому невозможно ограничиться
использованием только онлайн-доски.
Всегда нужна видеосвязь. Она позволяет репетитору видеть ученика,
его реакцию на предложенный материал и понимать, какие темы
вызывают затруднения. Ведь иногда дети говорят не то, что думают
на самом деле, и стесняются сказать, что что-то не поняли.
Так, видеозвонок помогает вовремя распознать реакции учеников
и адаптировать программу обучения под его индивидуальные потребности.
Возможность проводить аудио- и видеозвонки прямо
на доске без использования сторонних приложений значительно
упростило процесс общения с учениками для Александра
Дмитриевича.
Приятным дополнением к работе на платформе стала возможность заполнения собственного расписания с напоминаниями об уроках. Теперь Александр Дмитриевич всегда в курсе предстоящих уроков на Yutu Class и занятий в университете.
Александр Дмитриевич отметил, что он планирует продолжать работу на платформе
Yutu Class. Выгодная стоимость подписки без ограничения по времени занятия,
количества учеников и уроков и необходимый функционал способствуют
увеличению базы его учеников и создают комфортные условия для работы.
Платформа помогает репетитору быть независимым от других работодателей
и постоянно расширять свою ученическую базу. В будущем Александр нацелен
заняться еще и подготовкой учеников к ЕГЭ.
Репетитор по математике
Подготовка к ОГЭ и улучшение знаний у учеников средней школы.
Свободное общение с учениками и хорошая атмосфера на уроке.
С уважением, Александр Дмитриевич»
Контакты для связи с репетитором: