Студентка и репетитор по математике
Опыт работы:
3 года онлайн-преподавания
С раннего возраста я увлекалась математикой. Еще в школе меня привлекал этот предмет, его логика и структура.
Первый опыт подготовки учеников получила ещё в 11 классе, помогая подруге
подготовиться к экзаменам по дружеской инициативе, и поняла, что в этом мое
призвание. После школы я поступила на прикладную математику и информатику
в Казанском федеральном университете.
Сейчас я учусь на 4-м курсе, пишу выпускную квалификационную работу
и параллельно веду репетиторскую деятельность, которую начала еще на втором
курсе. Сначала преподавала в онлайн- школе, а позже решила работать
самостоятельно и получаю от этого огромное удовольствие».
В начале самостоятельного пути репетиторства Александра перепробовала множество платформ. Такой формат перехода между ссылками усложнял процесс проведения занятий, требуя использования нескольких платформ одновременно.
В начале самостоятельного пути репетиторства Александра
перепробовала множество платформ. Такой формат перехода между
ссылками усложнял процесс проведения занятий, требуя
использования нескольких платформ одновременно.
Яндекс.Телемост и Zoom для видеозвонков, но с ограничениями по бесплатному времени, что было недостаточным для проведения полноценных занятий
Различные онлайн-доски для взаимодействия с учениками без встроенной видеосвязи и аудиосвязи
Сначала Александра попробовала бесплатный тариф Yutu Class.
Ее полностью устроила работа онлайн-платформе, и она высоко
оценила функционал, поэтому с ноября 2024 года перешла
на подписку «Репетитор», так как захотела пользоваться всеми
расширенными возможностями платформы. Для нее наличие
встроенной видеосвязи на онлайн-доске являлось главным фактором
при выборе. В своей работе репетитор математики Александра
использует следующие функции.
Видеосвязь способствует установлению личного контакта
с учеником и делает занятия более интерактивными.
Александра может наблюдать за реакцией ученика, чтобы лучше
понимать, как он усваивает материал, не переключаясь между
другими ссылками. Работая со школьниками, репетитор всегда
уверена, что ученик участвует и вовлечен. Вместе они решают
задачи и обсуждают каждый шаг решения, что помогает ученику
развивать навыки решения задач и учиться рассуждать логически.
Александра использует онлайн-доску для визуализации материала
занятий: добавление изображений, стикеров и текста. А также онлайн-
доска служит для объяснения тем из школьной программы
по математике 5-9 классов и для подготовки к ОГЭ на разборе
примеров решения вариантов. На онлайн-доске репетитор использует
инструменты: фигуры и линии, карандаш, стикеры, загрузка.
Один из основных инструментов, который чаще всего используется
на занятиях математики для объяснения и решения геометрических
задач, например, на доказательство или для нахождения углов
фигур. Особенно полезен инструмент фигуры и линии для
построения графиков, геометрических фигур и отрезков.
Это инструмент позволяет демонстрировать и объяснять
математические концепции. С его помощью можно написать
математические символы и формулы, выделить важные части формул
и уравнений. А также решать пошагово математические задачи,
записывая каждый шаг решения на онлайн-доске, подчеркивая
карандашом ключевые моменты.
Репетитор постоянно применяет их в своей работе. На них
Александра оставляет правила и теоремы, на которые необходимо
обратить внимание и запомнить, что позволяет выделять
необходимую информацию и акцентировать на ней внимание.
Возможность мгновенно загружать задания, документы и/или
изображения прямо на онлайн-доску является необходимым
инструментом для репетитора. Чаще всего Александра загружает
задачи прямо из учебных пособий, сборников или других материалов.
Александра высоко оценила удобство планирования расписания
прямо на платформе. Оно стало незаменимым помощником
в организации рабочего процесса и помогает совмещать работу
репетитора и учебу в университете, потому что в расписании сразу
можно видеть занятость и свободные окна для набора новых
учеников. Можно без труда управлять своим расписанием: вносить
изменения, добавлять новые занятия или отменять
запланированные. Плюс удобно добавить в расписание урок
с учеником и прикрепить ссылку на его онлайн-доску, создав при
этом одну ссылку, которая всегда будет вести ученика на занятие.
Александра искала для себя ОДНУ онлайн-платформу, которая бы помогла
оптимизировать ее работу. Благодаря платформе Yutu Class репетитору удалось
это реализовать. Теперь достаточно начать урок и отправить единожды ссылку
ученику, а все материалы уже хранятся на бесконечной онлайн-доске.
Теперь весь рабочий процесс более организован и не мешает ее учебе.
Александра поделилась, что будет и дальше проводить занятия на платформе.
А летом планирует запустить интенсивы по подготовке 8-классников к ОГЭ и курс
по геометрии, проводя занятия в группах.
Разбираем сложные темы на примерах из жизни
С уважением, Александра Сергеевна»
Контакты для связи с репетитором: