Учитель истории и обществознания и репетитор.
Входит в ТОП-30 учителей по обществознанию и истории
в РФ, готовит к сдаче экзаменов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
Опыт работы:
13 лет работы в школе и 8 лет онлайн
Ирина Владимировна рассказала, что раньше пользовалась сразу несколькими платформами для подготовки и проведения уроков.
Однако сложность состоит в том, что многие из них блокируются на территории Российской Федерации и не всегда исправно работают.
Ежемесячная оплата подписок на все сайты и приложения
Спустя много лет работы у Ирины Владимировны уже есть база готовых материалов, которые она применяет в своей работе. Следовательно, когда репетитор добавляет их на онлайн-доску, то необходимо их только структурировать, чтобы преподнести
ученикам в понятном виде, проводя простые манипуляции по редактуре размера документов и их расположения на онлайн-доске для выстраивания структуры урока.
В начале урока Ирина Владимировна проверяет домашнее задание,
так как при подготовке к экзаменам отработка похожих вариантов
тестовых заданий и развернутой части форматов ЕГЭ и/или ОГЭ –
неотъемлемая часть работы. Обычно домашние задания ученики
выполняют на сторонних платформах, поэтому для их проверки
репетитор включают демонстрацию экрана на платформе
Yutu Class.
Таким образом, и учитель, и ученик могут в реальном времени
отследить прогресс выполнения домашнего задания, а Ирина
Владимировна – акцентировать внимание на сложных моментах,
непонятных ученику.
Демонстрация необходима и для выполнения тестовых заданий
ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) для
подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, на которых размещены актуальные
задания. Так ученики Ирины Владимировны всегда остаются в курсе
последних изменений в формате и содержании экзаменов, а также
требований к уровню подготовки.
Для каждого занятия Ирина Владимировна подготавливает онлайн-
доску с набором материалов. Обычно она прикрепляет pdf-документы,
jpg-изображения и ppt-презентации.
Будучи современным учителем, Ирина Владимировна часто применяет
в своей работе искусственный интеллект. Например, перед началом
занятия репетитор создает ряд изображений с помощью нейросетей,
в которых зашифрована тема урока. Далее эти jpg-изображения
репетитор переносит на онлайн-доску, и вместе с учеником они
обсуждают возможные варианты темы. Также, разбирая с учеником
уголовное право, Ирина Владимировна добавила на онлайн-доску
картинки из старых советских журналов, где был изображен
определенный сюжет с составом преступления. Ученик должен был
логически подумать и найти субъект и объект преступления.
Во время занятия представленные на доске материалы помогают
Ирине Владимировне заострять внимание и более подробно
разбирать с учениками темы, необходимые для успешной сдачи
экзаменов.
Гуманитарные дисциплины, особенно обществознание,
предполагают, что ученик умеет логически рассуждать,
приводить свои доводы, ясно и четко излагать свои мысли.
Выработка этого навыка важна для сдачи второй части
экзаменов. Встроенные в платформу видеозвонки дают
возможность Ирине Владимировне поддерживать контакт
с учеником во время занятия, объясняя тему и ведя
непрерывную беседу.
Если ученику необходимо письменно ответить на вопрос
или дать развернутый ответ в письменной части подготовки
к экзаменам, то Ирина Владимировна и ее ученики выбирают
для этого чат.
Обычно это ответы на задания, когда нужно привести
аргументы за и против или высказать свое мнение по теме.
В работе Ирина Владимировна опирается на жизненный опыт и знания
ребенка, которые у него уже есть. Ведь ее ученики – это школьники
16-18 лет, а значит, у них уже есть определенная база знаний,
полученная в школе. Ее задача, как репетитора – углубить и расширить
знания, отработать их на практике.
Если у ученика возникают с какой-то темой сложности или необходимо
«освежить» знания, то они повторяют и рассматривают основные
моменты. Для того чтобы вспоминать было интереснее, репетитор
применяет игровой подход. Он делает обучение интересным, связывая
новые знания с теми, что уже известны ученику.
Для этого Ирина Владимировна создает игры, в том числе
и на платформе Yutu Class. Недавно репетитор создала
интеллектуальную игру в формате «Что? Где? Когда?», например,
добавив вопрос «Что делали греки с черными и белыми бобами после
окончания выборов?» с вариантами ответов в картинках по шаблону
«Квиз». Получая такое задание, ученик размышляет, делится идеями,
а потом узнает верный ответ, что активизирует его мыслительную
деятельность и способность к анализу.
На данный момент сердце Ирины Владимировны отдано платформе Yutu Class,
так как она видит множество преимуществ для себя, которые помогают ей в работе.
А все необходимые для нее функции собраны в одном месте.
Меня зовут Ирина Владимировна, я –
репетитор по истории и обществознанию.
Готовлю к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР на высокие баллы, помогаю
со школьной программой.
Обо мне:
Подготовила к ЕГЭ более 100 человек. ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (документально подтверждено). Вы – ученик 10 класса и планируете сдать ЕГЭ по истории/обществознанию на 80+?
Хотите получить шанс поступить в ВУЗ мечты, выиграв профильную олимпиаду? Вы – ученик 8 класса и в следующем году впервые столкнетесь с порядком проведения экзаменов и точно хотите сдать его успешно?
Начать можно уже сейчас
ОБЪЯВЛЯЮ НАБОР на следующий учебный год по истории и обществознанию:
Что делать дальше?
С уважением, Ирина Владимировна»
Контакты для связи с репетитором: