Учитель истории и обществознания и репетитор. 
Входит в ТОП-30 учителей по обществознанию и истории 
в РФ, готовит к сдаче экзаменов ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
Опыт работы:
13 лет работы в школе и 8 лет онлайн
Ирина Владимировна рассказала, что раньше пользовалась сразу несколькими платформами для подготовки и проведения уроков. Однако сложность состоит в том, что многие из них блокируются на территории Российской Федерации и не всегда исправно работают.
Ирина Владимировна рассказала, что раньше пользовалась сразу несколькими платформами для подготовки и проведения уроков.
Однако сложность состоит в том, что многие из них блокируются на территории Российской Федерации и не всегда исправно работают.
Ежемесячная оплата подписок на все сайты и приложения
Платформа Miro без видео-звонков
Платформа Zoom для видеозвонков с учениками и демонстрации экрана репетитора
Виртуальная доска Padlet для работы только на онлайн-доске
Quizlet и Wordwall для создания игр и карточек для учеников блокируются
Спустя много лет работы у Ирины Владимировны уже есть база готовых материалов, которые она применяет в своей работе. Следовательно, когда репетитор добавляет их на онлайн-доску, то необходимо их только структурировать, чтобы преподнести
ученикам в понятном виде, проводя простые манипуляции по редактуре размера документов и их расположения на онлайн-доске для выстраивания структуры урока.
В начале урока Ирина Владимировна проверяет домашнее задание,
                        так как при подготовке к экзаменам отработка похожих вариантов
                        тестовых заданий и развернутой части форматов ЕГЭ и/или ОГЭ –
                        неотъемлемая часть работы. Обычно домашние задания ученики
                        выполняют на сторонних платформах, поэтому для их проверки
                        репетитор включают демонстрацию экрана на платформе
                        Yutu Class.
                        Таким образом, и учитель, и ученик могут в реальном времени
                        отследить прогресс выполнения домашнего задания, а Ирина
                        Владимировна – акцентировать внимание на сложных моментах,
                        непонятных ученику.
                        Демонстрация необходима и для выполнения тестовых заданий
                        ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) для
                        подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, на которых размещены актуальные
                        задания. Так ученики Ирины Владимировны всегда остаются в курсе
                        последних изменений в формате и содержании экзаменов, а также
                        требований к уровню подготовки.
Для каждого занятия Ирина Владимировна подготавливает онлайн-
                            доску с набором материалов. Обычно она прикрепляет pdf-документы,
                            jpg-изображения и ppt-презентации.
                            Будучи современным учителем, Ирина Владимировна часто применяет
                            в своей работе искусственный интеллект. Например, перед началом
                            занятия репетитор создает ряд изображений с помощью нейросетей,
                            в которых зашифрована тема урока. Далее эти jpg-изображения
                            репетитор переносит на онлайн-доску, и вместе с учеником они
                            обсуждают возможные варианты темы. Также, разбирая с учеником
                            уголовное право, Ирина Владимировна добавила на онлайн-доску
                            картинки из старых советских журналов, где был изображен
                            определенный сюжет с составом преступления. Ученик должен был
                            логически подумать и найти субъект и объект преступления.
                            Во время занятия представленные на доске материалы помогают
                            Ирине Владимировне заострять внимание и более подробно
                            разбирать с учениками темы, необходимые для успешной сдачи
                            экзаменов.
                    Гуманитарные дисциплины, особенно обществознание,
                                предполагают, что ученик умеет логически рассуждать,
                                приводить свои доводы, ясно и четко излагать свои мысли.
                                Выработка этого навыка важна для сдачи второй части
                                экзаменов. Встроенные в платформу видеозвонки дают
                                возможность Ирине Владимировне поддерживать контакт
                                с учеником во время занятия, объясняя тему и ведя
                                непрерывную беседу.
                
                    Если ученику необходимо письменно ответить на вопрос
                        или дать развернутый ответ в письменной части подготовки
                        к экзаменам, то Ирина Владимировна и ее ученики выбирают
                        для этого чат.
                        Обычно это ответы на задания, когда нужно привести
                        аргументы за и против или высказать свое мнение по теме.
                
В работе Ирина Владимировна опирается на жизненный опыт и знания
                                    ребенка, которые у него уже есть. Ведь ее ученики – это школьники
                                    16-18 лет, а значит, у них уже есть определенная база знаний,
                                    полученная в школе. Ее задача, как репетитора – углубить и расширить
                                    знания, отработать их на практике.
                                    Если у ученика возникают с какой-то темой сложности или необходимо
                                    «освежить» знания, то они повторяют и рассматривают основные
                                    моменты. Для того чтобы вспоминать было интереснее, репетитор
                                    применяет игровой подход. Он делает обучение интересным, связывая
                                    новые знания с теми, что уже известны ученику.
                                    Для этого Ирина Владимировна создает игры, в том числе
                                    и на платформе Yutu Class. Недавно репетитор создала
                                    интеллектуальную игру в формате «Что? Где? Когда?», например,
                                    добавив вопрос «Что делали греки с черными и белыми бобами после
                                    окончания выборов?» с вариантами ответов в картинках по шаблону
                                    «Квиз». Получая такое задание, ученик размышляет, делится идеями,
                                    а потом узнает верный ответ, что активизирует его мыслительную
                                    деятельность и способность к анализу.
                    На данный момент сердце Ирины Владимировны отдано платформе Yutu Class, 
так как она видит множество преимуществ для себя, которые помогают ей в работе. 
А все необходимые для нее функции собраны в одном месте.
                
Меня зовут Ирина Владимировна, я – 
репетитор по истории и обществознанию.
Готовлю к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР на высокие баллы, помогаю 
со школьной программой.
Обо мне:
Подготовила к ЕГЭ более 100 человек. ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (документально подтверждено). Вы – ученик 10 класса и планируете сдать ЕГЭ по истории/обществознанию на 80+?
Хотите получить шанс поступить в ВУЗ мечты, выиграв профильную олимпиаду? Вы – ученик 8 класса и в следующем году впервые столкнетесь с порядком проведения экзаменов и точно хотите сдать его успешно?
Начать можно уже сейчас
ОБЪЯВЛЯЮ НАБОР на следующий учебный год по истории и обществознанию:
Что делать дальше?
С уважением, Ирина Владимировна»
Контакты для связи с репетитором: